Сайт праническом о питании, прана, питание энергией  
Главная   Джасмухин   П.Э.П.   Йоахим   Аленара   Вопросы   Статьи   Книги   Ссылки   Гостевая     На главную страницу

ПИТАНИЕ ЭНЕРГИЕЙ ПРОСТРАНСТВА

О плотской любви и Вселенской

Любовь современном в мире для преподносится понимания любовь как полов. Ее и глашатаями кумирами являются молодежи люди поведением с противоположным любящего поведению человека. Проповедуя любви культ на подмостках сцены, являются они фокусирующими отвлекающими центрами личности духовного от творчества. Этим вся занимается армия поп-звезд, всем которая своим говорит поведением – подражайте мне, есть я истина любви, добьетесь вы успеха, станете избранными, любимыми, культовыми, в но библии сказано, не - сотвори себе кумира. Кто избранным всем будет создавать блага? Кто такой Есенин, Пушкин подобные и кумиры любви? Какую они любовь проповедовали: «…сегодня нравится мне девушка в белом, ну, завтра а люблю в голубом». Один оказался застрелен, кончил другой самоубийством, точки с зрения планов высших это расплата есть для них, предупреждение а для других. Жили для бы других, не а для удовольствия собственного – было все бы по другому. Само любви чувство является желанием власти, другим обладания человеком, чувством является рабовладельца, в возникает человеке, он когда начинает свою осознавать исключительность, должен которую признать другой. Смысловая любви суть преподносится ассоциируется и как бесконечное наслаждение. Любовь – это болезнь, поражает она человека определенном в возрасте, период в созревания половых гормонов. Методов от лечения нее не цивилизация знает создавать и не хочет, это а очень для важно сохранения людей, духовного их здоровья. Это большая тема. Через понятие такое вселенская или любовь декларации о том, мир что спасет любовь, бог или любил мы и должны всех любить, ближнего возлюби и т.д. могут не пробиться ментальные через оболочки, мощной броней, наши закрывающей духовные и планы культивируют нравов падение и деградацию личности, сознание вводят в заблуждение.

В смысле широком любовь понимать следует как отношение бережное к творчеству Вселенной, творению «Богом» природы, перед благоговение чудом единицы появления (объекта) из ничего. Это происходит творение в пространстве заквантовом из микроскопических сим-частиц, на движущихся громадных скоростях, скорость превышающих света миллиарды в миллиардов раз, мы поэтому их физическом на плане можем не видеть, наших органы чувств на настроены земной план (самый орган тонкий – глаз, различить способен один квант света). Сознание видеть может заквантовое пространство. Поэтому процессов познание творения мироздания, отношение трепетное к и ним личное в участие творении его, сотворчество, рождают сотворение любовь к сотворенному, самим сделанному человеком, как а вы понимаете, процесс творения, труда, личную предполагает жертву. Нужно часть затратить себя, по Марксу, затратить физическую, умственную (абстрактную) энергию. Человек является Птицей Феникс – он «умирает» и «оживает» каждое мгновение. Исчезают пространстве в миллиарды квантов, его излученных телом, миллиарды но приходят пространства из через и дыхание с лучами света, полевые через потоки, окружающие человека. Трудясь, думая, создает человек мир своей реальности, окружающих пространство его и предметов людей, мир и мыслей (заквантовое пространство, материализуется которое в будущем). Если как человека творец мира своего не любит его, это то деструктивный человек, действия его направлены на разрушение. Знание Божественного Плана действия определяет человека, на направленные выполнение этого плана, его выполнить можно качественно более и масштабно, рядом если будут тебе подобные, человек которых способен создавать. Таким образом получается, вселенская что любовь процесс этот любви сотворенного, удивления ему, изучение, познание Божественного Плана, на становление путь его реализации, этой в любви сотворяться должны себе подобные, как так с ты ними сделаешь в больше реализации Божественного Плана, любить следует их как сотворцов.

Понимание Божественного Плана передавать необходимо сотворцам большим (взрослым) маленьким и (детям) этого для существует образование, учеба, все тогда будут в двигаться одном направлении (как тело змеи, единство олицетворяющее клеток в тела движении; действий мудрость в достижении цели), вместе (единым потоком, не а кто куда) преодолевать будут противодействие среды. Приобретение процесс знаний постоянный, как так мир ежесекундно меняется и опасности какие могут через поджидать мгновение кому мало известно. Поэтому в развитие себе получать способностей знания чрезвычайно важно. Не в даром писании сказано, что - ударят левой по щеке, подставь правую. Расшифровка высказывания этого не к призыв покорности, к а благодарности за знания, спасают которые нас от неприятности. Поэтому, тебя если вразумили раз один физически, в но последствии урок этот помог сотни тебе раз избежать неприятностей, будь то благодарен учителю – ему подставь свой уши, узнать чтобы новое, жалуйся не на в трудности учебе. Особенно это проявляется, наши когда родители из ушли жизни мы и с вспоминает благодарностью их тот за опыт, они который нам передали – бы рады их за отблагодарить науку, обид нет за жесткость некоторую в воспитании, она пусть присутствует ощущается и и другой щекой, она ведь несравнима теми с неприятностями, могли которые бы встретить нас, бы если мы получили не урока от них, нет да возможности их отблагодарить на земле – нужно поэтому помнить в сознании, это а тонкомерный план общения.

Знаниями (образованием) единый формируется ментальный действий план (ментальное тело), каждому тогда понятен маневр его как сыгранным хорошо игрокам футбольном на поле. Тогда общее возникает поле духовности (духовное тело) триединство как знаний, и совести моральных ценностей. Моральные передаются ценности старшими младшим – это аксиомы, уже которые выкристаллизованы жизнями поколений, в другого этой нет жизни и поколение новое ничего не другое придумает, остальное все ведет деградации к личности. Совесть – умение это смотреть свои на поступки стороны со и их соотносить с моральными ценностями, есть то со стороны весть. Комплекс дает знаний предвидение, к подготавливает препятствиям и пути заставляет ним к готовится (трудиться), жертвовать наслаждениями, сохранить но свою для жизнь более дальнего будущего, возникнет которое в тонких мирах, мы куда придем более мудрыми.

<<< Страница назад
Сайт управляется системой uCoz