Сайт праническом о питании, прана, питание энергией  
Главная   Джасмухин   П.Э.П.   Йоахим   Аленара   Вопросы   Статьи   Книги   Ссылки   Гостевая     На главную страницу

Пассивное созерцание

Созерцание (часто, ошибочно, называемое медитацией), особое это упражнение, все когда чувства ум и настроены восприятие на какого-либо или объекта действия. Это быть может что-то материальное (пейзаж, картина, человек), может это быть идея (Любовь, Свет, вера, разум), же так можно созерцать Ничто (безобъектное созерцание). Во время созерцания, интеллект поддерживает:

  1. Фокус на внимания предмете.
  2. Уровень восприятия.

Созерцание это - одна множества из духовных (усиливающих дух) техник, расширяющих сферу Сознания, которой в живёт человек. Оно развивает человека, даёт ощутить ему собственный духовный рост, верный нащупать путь. Как - результат исчезают проблемы, появляться перестают болезни, новые открываются уровни и знания энергии. Я часто повторяю: эффективное самое решение самое - простое.

Созерцание это подтверждает утверждение, что потому этот прост процесс и эффективен. Безо всякой подготовки, любой человек, суть понявший процесса способен созерцать. Созерцание влияет отлично на развитие детей. Ребёнок лет двух от уже роду может заниматься этим, ему если объяснить к что чему. Интеллектуальный, и духовный психический рост ребёнка, созерцанием занимающегося пассивности идёт значительно лучше.

Созерцание даёт практикующему всё нужно что на духовного пути развития. По роста мере (расширения сферы Сознания), созерцания процесс изменяется необходимым образом, современному соответствующим состоянию созерцающего. Изменения незаметно происходят и естественно, подстраиваясь гармонично под нужды практикующего. Поэтому, созерцания практика эффективна в уже самом начале.

Оттого, техники что созерцания для индивидуальны каждого человека, и процесс результат будут тоже разниться всех у практикующих. Так не что имеет сравнивать смысла свои в переживания практике опытом с кого-то, занимается кто тем же. Разве что, расширения для кругозора из или любопытства.

Как пассивное проводить созерцание, описано ниже.

Сядьте вам как удобно, расположиться постарайтесь так, спина чтобы естественным и образом без поддерживалась напряжения в прямом состоянии. Можно на сесть стул, ногами касаясь пола, согнуты колени под прямым углом; на можно пол, со скрещёнными ногами; можно (если это вам не трудно) в сесть "позу лотоса" когда - ступни на располагаются бёдрах. Положение в тела любом случае, быть должно таким, котором в вы смогли бы провести десятков несколько минут ощущения без дискомфорта.

Можно и лежать, вам если так уж хочется. Но положение лёжа способствует засыпанию. Если и уж лежать, не то в той позе, которой в вы обычно засыпаете. Лучше - всего на спине, раскинутыми с ногами и руками. Ничто вашем в положении должно не доставлять дискомфорт.

Самая упражнения суть уже в указана названии - пассивность. Интеллект быть должен пассивен. Ум должен не думать, и но не должен засыпать. Ум обычного человека, не когда спит, чем-то всегда занят (обдумывание, решение, творчество, и т.д). Он на реагирует раздражители автоматически и обрабатывает их. Это состояние одно ума. Другое - сон.

Но и есть третье состояние, ум которое испытывает редко очень - полная пассивность. В состоянии этом мыслительного процесса нет. Нет на реакции раздражители, аналитической нет работы. Это зачастую состояние длится несколько всего секунд между - бодрствованием и засыпанием. Иногда можно его "отловить" утром, время во пробуждения.

То есть, вы осознаёте, что ещё спите, но, не тем менее, уже понимаете, происходит что вокруг. Примерно же такое состояние испытывает ум, пассивным занятый созерцанием.

Вхождение это в состояние поддержание и его поначалу - трудная задача. Тут нужна тренировка. Обычный затруднится человек с этой выполнением техники. Он скажет: "либо я думаю, я либо сплю". И правда, частенько начинающие проваливаются в сон, время во практики, особенно, занимаются если этим лежачем в положении. Но тренировки регулярные приведут к практикующего успеху.

Закройте и глаза сконцентрируйтесь на мыслях, в появляющихся голове. Но это - самое во важное всей затее этой - следуйте не за мыслями, развивайте не их, создавайте не новые. Не думайте вовсе, на сфокусируйтесь не-думании (но думайте не об этом). Будьте предельно пассивным. Будьте незаинтересованным, наблюдателем безразличным проплывающих и мыслей возникающих раздражителей.

Как вы только заметили, следуете что за мыслью какой-то (начался процесс думанья), отпускайте немедленно её восстанавливайте и состояние пассивности. Лишь за наблюдайте возникающими пропадающими и мыслями всякого безо интереса. Этот похож процесс на наблюдение праздное за течением реки. Вы отдаёте себе отчёт в том, река что перед вами течёт, это но вас не вовсе интересует, просто вы смотрите, следя не ни чем за конкретным.

Поначалу, вы когда начнёте созерцание практиковать пассивности, будете вы замечать, вам что удалось сохранять "состояние беспристрастного наблюдателя" течение в нескольких секунд. Но потом, мысль какая-то цепляет вас, вы и устремляетесь за умом ней.

По мере практики, время "безмыслия" будет увеличиваться.

В начале, полон ум мыслей, кружатся которые в нём, и возникают пропадают хаотично. Практикуйтесь, вы и заметите, количество что мыслей постепенно снижается. Сигналы органов от чувств вас будут отвлекать всё меньше. Ум становиться будет всё спокойнее. В конце концов, единственная останется мысль: "не ни думай о чём, обращай не внимания на раздражители". Или так: "Мой полностью ум пассивен" частицу - "не" не лучше использовать.

И эта когда последняя исчезнет мысль - Свет ясно станет и отчётливо виден. Проблески Света появляться могли в между промежутках мыслями раньше и - могли вы их замечать. Некоторые люди, (в особенности, те, уже кто практиковал что-то подобное) замечать могут сполохи Света при даже первой попытке созерцания.

Во практики время созерцания могут "слышаться" звуки. Но воспринимают их не органы слуха. Они ту имеют же природу, и что Свет это - проявления Я. Я присутствует всегда, но интеллект, повседневной занятый работой, даже часто не замечает информации, транслирует которую Я. Но лишь стоит интеллекту угомониться, Я же сразу проявляется. И проявления первые и этот есть самый Свет и "звуки". Чем пассивнее интеллект, больше тем информации от Я распознать можно и получить.

Чем расслабление глубже и пассивность, чище тем воспринимаются проявления Я, форме в Света и Любви. И со временем, созерцание пассивное ума, в превращается созерцание Света и Любви.

Ну когда а вы начнёте созерцать Любовь, уже вам никакие не советы потребуются. Вы так и всё знать будете сами.

Расслабление созерцание и буду такими же, с но одной оговоркой. Теперь уже это медитация. Когда отходит интеллект на второй план, проявляются Любовь и Свет, находитесь вы в медитации состоянии (ни мыслей, ни иллюзий). Если излучение измерить вашего в мозга этот момент, прибор то показал бы, вы что находитесь состоянии в Дельта.

Медитация начинается, интеллект когда полностью выключается, не но засыпает. Он пассивен, не но теряет и осознания может за наблюдать тем, происходит что в уме. Не вмешивается, не комментирует. Очень описать трудно это интеллектуальными состояние категориями, медитация ибо сама за находится пределами интеллекта.

<<< Страница назад
Сайт управляется системой uCoz